ФЭНДОМ

Смысл иудаизма и христианства. Ощущение Богоизбранности, правоты, превосходства. Миссия Иисуса Христа. Прогнозирование будущего. Молитва и медитация. Дети – инвалиды. Усыновление. Искусственное оплодотворение. Дружба из жалости. Нелюбимый муж. Отношения свекрови и невестки. Юмор. Нежелание иметь детей. Старение. Влияние фаз луны на судьбу и здоровье человека. Поклонение работе. Попытка суицида. Причины землетрясений. Информация в крови человека. Судья, прокурор, адвокат – из роль и проблемы. Болезни: зрение, эндометриоз, киста, венерические заболевания, сколиоз, проблемы с кровью, мочеполовая.

Первый день семинара (30.04.2011) Править

Тема семинара: Вопрос выживания цивилизации.

01.21 Главная тема сейчас-это те события, которые должны произойти в ближайшие 10 лет. Цивилизация в кризисе, несомненно должны произойти изменения.

03.40 В чем смысл жизни человека, который курит, пьет, переедает? В том, что он служит удовольствию. Суть такого поведения? Человек-это животное, в котором есть божественная энергия, ангельская и животная. Смысл удовольствия-служение инстинкту. Нынешняя цивилизация живет в ритме погони за удовольствиями.

Но чем больше человек гонится за удовольствиями, тем больше он поклоняется инстинктам, и тем сильнее из души уходит божественное

05.47 Инстинкты-это есть реализация тела и сознания. Душа- связана с Богом. И чувство любви оно находится душе. И высшее удовольствие мы получаем от ощущения любви в душе. И в душе постоянно идет борьба между двумя направлениями-любовь и наслаждения. Любовь дает наслаждения, но она заставляет и отказываться от наслаждений, ради ее сохранения. Как только человек перестает сдерживать свои инстинкты, он становится рабом своих инстинктов. Тот, кто становится рабом своих инстинктов, он начинает убивать себя своим ритмом жизни.

07.48 Чем больна нынешняя цивилизация? Это погоня за наслаждениями, культ маммоны. Маммона - это языческий бог наслаждения. Не только деньги, это и секс и еда, разнообразные удовольствия.

08.20. Фильм «Дух времени» о нежизнеспособности нашей цивилизации. Как за счет искусственно раздутого рынка идет бешеное перепроизводство с колоссальным истощением всей земли.

09.44. Что должна сделать цивилизация, чтобы выжить? Ограничить свое потребление. Но ведущие страны мира сделать этого не в состоянии. Ограничение в потреблении вызывает ломки, а в ведущей стране мира- США разрешено свободное ношение оружия. Страдают первыми при малейшем крушении экономики этой страны, самые незащищенные слои-негры и латиноамериканцы. Правительство страны вынуждено печать доллары и искусственно удерживать экономику, иначе незащищенные слои будут вынуждены взяться за оружие. И стоит выбор, умереть сейчас или все-таки продержаться какое-то время. Как сдержать такое направление? Болезнью. Экономический кризис-был первым вестником болезни. Для снижения потребления нужен коллапс, болезнь.

13.25. В чем важность ограничения инстинктов? Чтобы поменять мировоззрения, нужно поменяться глубинно. Глубинные изменения похожи на смерть. А может это сделать только тот человек, у которого точка опоры выходит за пределы жизни. Любовь должна выйти на первое место, а инстинкты на второе.

Даже бактерии имеют интуитивную веру в Бога, а человек, имеющий высокий уровень интеллекта, должен верить и в сознании. Это условие для его выживания.

16.18 Божественная энергия убивает несовершенных. Если человек держится за инстинкты, то принять приходящую Божественную энергию он не сможет. Несовершенный человек-это раб греха и раб инстинктов.

17.47 Когда приходит Божественная энергия, происходит очищение на всех уровнях. На уровне души, духа и тела. На уровне тела-болезнь, на уровне духа-это неприятности по судьбе, души-неизлечимая болезнь, смерть, душевные страдания. Очищение души идет через блокировку темы вожделения. Когда идет очищение души, многие сходят с ума.

20.06. Лечение травами. У травы внутренняя связь с Богом выше, чем у человека, она переносит болевую ситуацию гораздо лучше чем человек.

21.13. Самые болезненные аспекты нашего очищения связаны с высшими уровнями души. Когда оскорблены самые высокие чувства, рушится картина мира. Когда модель мира рушится, это самый тяжелый шок. У животного в таком случае включается программа самоуничтожения. Человек мучается, страдает и создает новую картину мира. Для этого нужно кардинально изменится. На это способен только верующий человек. Тот у кого есть в душе любовь. За одно мгновенье создать картину мира невозможно, как и за несколько месяцев. Многие религиозные картины мира создавались тысячелетиями.

23.29. Кто может спасти себя? Тот, кто может ответить на вопрос: «Кто я такой?» Тот, кто поймет, что он есть любовь.

28.50. На внешнем уровне мы общаемся с людьми, на внутреннем- общаемся с Богом.

31.15. Почему изменение отношение к миру приводит к выздоравливанию? Мое отношение к миру-это я. Если я меняю отношение к миру, я меняюсь сам.

33.35.-42.45 РАБОТА НАД СОБОЙ. Вспомнить все ситуации в жизни, когда получали или теряли и сохранить чувство любви.

42.45. После перерыва. Система маяков. Христианство. Христианство дает человеку возможность меняться через любовь, через восприятие Бога в себе. Изменение себя-это есть развитие.

Последователи Христа. Ошибки в христианстве. Неумение понять диалектики Христа.

47. 43. Тенденция грешности и отсутствия Божественного в себе приводит к подсознательному унынию. Приводит к потере энергии. И происходит обратное, человек начинает тянуться к тому, что усиливает его энергию. К радости, удовольствиям и желаниям. Начинается поклонение инстинктам.

50.48. Иудаизм. Тенденции. Когда человек не чувствует Бога в себе, он становится более корыстным, все больше поклоняется инстинктам. Когда люди забывают о Боге, а ритуалы формально выполняются, умирает религия. Это происходило 2000 лет назад. Современные Православие и католичество.

54.58. Реклама. Работает на инстинкты. Воспитывает потребительство.

56.37. Старение. Человек стареет во сне. Старение-это адаптация к пониженной энергии в душе.

57.54. Для того чтобы прошла новая порция любви, нужно почувствовать свою идентичность с Богом. Но человек это сделать не может, и расходует ту порцию, которую получил с детства.

59.58. Из письма девушки: Занимается балетом, и все получается, когда молится за всех. Но при этом сильно болеет. Ангина, холецистит, шумы в сердце, пиелонефрит, нервные срывы. Диагностика: проблемы с детьми, внуками и правнуками. Мощнейшее унижение себя и других из-за семикратного судьбе других людей. Девочка молится за других, и берет их проблемы на себя. Помогать нужно душе, а не телу и судьбе.

Святые - те, кто сумели преодолеть свои инстинкты, но это не означает, что они почувствовали любовь. Когда идет любовь-аскетизм не нужен. Монастыри. Смысл их появления в католичестве и православии.

1.05. Когда человек тормозит инстинкты, отрешается от работы, семьи, своих дел, у него появляется очень много свободной энергии. И эту энергию он может использовать на лечение, духовные практики и достигнуть многого, но эту энергию нужно в первую очередь направлять на единение с Творцом. Но если при этом человек считает себя грешником и первородный грех он преодолеть не может, то единства с Богом у него не будет.

1.07. Дважды рожденный. Человек живет в коконе своих представлений, инстинктов когда он идет к Богу, он выходит за пределы своих представлений, он становится другим, и становится дважды рожденным. Для этого должны его конструкция должна пройти состояние как при смерти. Полное разрушение физическое. Этот описано в Новом Завете. Скоро наверное придется такое ощутить многим. В связи с тем, что начнет происходить на планете.

1.12. Новый Завет. В нем все работает против сверхспособностей, против ощущения своей правоты, превосходства.

1.13.-Злость, обида, ненависть-это несовершенные желания воспитать других. Просто давить инстинкты нельзя, их нужно переводить в другое русло. Учится воспитывать через Любовь, помощь и жесткость.

1.15. Мы все угодны Богу. Если человек ведет себя неправильно он болеет и умирает. И если он работал на угоду инстинктам, он рождается с усеченными возможностями и больше отдать Любви. Если совсем поклонялся инстинктам, то должен родится инвалидом, и остается одна возможность — молиться. Вот так работает природа. Но не только на прошлое, но и на будущее тоже. Если человеку нужно что-то совершить в будущей жизни, спасти мир. А любви мало, он будет рождаться инвалидом, чтобы всю энергию направлять к Богу и задачу свою реализует. Развитие-процесс многократного повторения. Но при повторении все меняется, развивается и совершенствуется. Циклические процессы-это вся вселенная. Портрет вселенной в миниатюре.

1.18. Рано или поздно люди начнут жить по вселенским законам. Личное устремление к Богу, когда человек начинает понимает, что без любви к Богу, не будет ничего. Для этого и дают свободу воли. Чтобы человек сам пришел к Богу. Нарушаешь законы-болеешь и умираешь.

1.20. Врач. Он не лечит, он помогает больным выздороветь, облегчить страдания больного. Помогает вылечится самому.

1.23. Из записки: Как помочь маме? Перенесла два инсульта. В последнее время видит сущности. Болеет диабетом. Молится. На какие качества обратить ее дочерям?

Душа имеет большую инерцию. Если десятки лет человек грешил, то даже обращаясь к Богу, все сразу не пройдет. Нужно долгое время приводить в порядок. Если тенденция повторяется по роду, то изменив себя, нужно через себя приводить в порядок детей, внуков и правнуков.

Диабет. Человек живет на двух уровнях энергии. На Божественном, которую через душу получает, и энергия физическая. На тонком плане, по сути они едины. Но внешне они различаются. Чем сильнее забивать внешней энергетикой, тем сильнее уходит внутренняя. Дальше болезни.

Каловые камни - защита организма. Когда человек много ест, идет вспышка внешней энергии, и падение внутренней. И чтобы защитится меньше нужно всасывать еды. Кишечник образует камни.

Внешнюю энергию больше всего дает глюкоза. Падает внутренняя энергия, которая связана с железами-посредниками. Отказывает поджелудочная, чтобы человек не умер. Диабетики не могут голодать, потому-что у них нет тонкой энергии. Им нужна внешняя энергия. Внутренняя энергия разрушается, когда человек не может перенести стресс, в состоянии страха, уныния.

1.37. Не надо за боль радоваться и благодарить того, кто обижает. Это мазохизм. Нужно благодарить Бога, в первую очередь. За то что спасают душу, через унижение инстинктов.

1.38. На отдыхе нужно исключать: алкоголь, мясо, хлеб и сладкое. Это сродни допингу. Значит во время отдыха допинг нужно убирать.

Мясо. В нем много энергии, но поверхностной. Беременным нужно употреблять мясо, потому-что ребенку нужна не только внутренняя энергия, но внешняя.

Свинина - дает меньше всего внутренней энергии, а больше внешней.

Баранина - дает одинаково и внешней и внутренней.

Конина - внутренней больше, чем внешней. Если слишком увлекаться, дает усиление сексуальности.

Курица домашняя - внутренней больше.

Креветки - не дают внутренней.

Рыба - больше внутренней.

Говядина - больше внешней все-таки.

Хлеб. Очень энергоемкий. Полезен только при больших физических нагрузок.

1.44 ГМО, последствия.

1.46. Картофель. Высокая энергоемкость. Полезнее, если не доваривать.

1.48. Телесериалы. Юмор над другими-это чувство превосходства. Такие фильмы дают программу самоуничтожения.

Малышева, в программе о ГМО. Телеведущий наемный работник. Главная цель-имидж. Будет говорить все, что угодно за деньги.

1.51. Истребление образования в России. Причины.

1.53. Перерыв. Задание на перерыв: Перестать завидовать, ненавидеть, обижаться.

1.55. Деление мира на добро и злое. Для единобожника -все едино. Бог-источник добра и зла. Добро в нашем понимании-все, что хорошо для реализации наших инстинктов. Защита и развития тела, духа, души и ее высших уровнях. Поклонение этому в ущерб любви приводит к смерти души, и в конечном счете нашей смерти. Спасением будет ущемление того, чему поклоняемся. И поэтому, что человек считает злом-является спасением любви и души. И добро и зло работает на любовь.

1.59. Когда мы утрачиваем любовь-мы становимся рабами этого мира. Весь принцип мира-это соединение двух противоположных энергий: женская-мужская, прошлое и будущее. Высшие аспекты времени, без двух противоположностей не бывает ничего.

2.05. Две тенденции в мире. Западный-давить других (США). И восточный-давить себя(Россия). Влияние религиозного представления на развитие политики данных стран.

2.12. На уровне языческого отношения к миру, мир может жить только по рабовладельческим схемам. Идолопоклонник может жить только в рабовладельческом строе. Рабовладельчество в современном мире-это фашизм.

2.15. Спортивные состязания. Противника нужно любить, но думать о своей победе. Своей победой помогаем ему развиваться. Конкуренция-это конфликт, который дает толчок к развитию.

2.18. Нужно заботиться о себе и о других. О себе в первую очередь. А в критической ситуации нужно жертвовать собой ради спасения других. Но только в критической.

2.19. РАБОТА НАД СОБОЙ. Любая неприятность-это ущемление тела, духа и души. И в любой неприятности есть высший смысл.

2.23. События в Ливии. Если у человека есть ощущение, что он умирает ему пойти на преступление гораздо легче. Точно так же и со странами. США ведет себя соответственно. Ведет мир к третьей мировой войне.

2.30. Из записки: Лопнуло стекло на часах. Я беременна. Время связано с душой. В душе объединяются противоположности-дух и тело, материальное и духовное. Проблемы с часами-это проблемы с душой. Душа отворачивается от Бога и поклоняется высшим чувствам и начинает вожделеть. У автора поклонение любимому человеку, высшим чувствам.

2.34. Для того чтобы в душе была любовь-нужно не только любовь к Богу, но и преодоление инстинктов. А это и правильное питание, и правильный образ жизни, и нравственное поведение, и правильное мировоззрение. Работать нужно для того, чтобы душа радовалась. Работа на износ, даже если платят-убивает душу.

2.40. Из записки: Про пищу, и неправильное питание. Малахов и его система. Питание праной. Человек получает разные виды энергии. От Бога, от солнца, из космоса. Это все тонкая энергия. По мере того, как в душе активизируется любовь и ощущение Божественного, нам меньше нужно еды. Главное не впадать в крайности. Человек должен питаться соответственно своему духовному режиму. В данный момент-это злаки, овощи.

2.50. Главный грех во вселенной-это грех дьявола. Это гордыня, чувство превосходства. А это все связанно с чувством защищенности. Во время молитвы нужно чувствовать себя беззащитным. Очень важно во время молитвы и поста быть в правильном состоянии. При осуждении, унынии- молитва работать против. Нужно отказаться от всего перед молитвой. Молитва связана с нашим изменением. Это усмирение инстинктов, ощущение Бога во всем, искренность, жертвенность. Блаженные нищие духом-те, кто живет душой, чувствами, а не головой. Блаженны плачущие- те кто не хочет мстить, ненавидеть. Плач закрывает желание отомстить. Блаженны кроткие-те кто усмиряет свои инстинкты. Блаженны чистые сердцем- те кто искренен.

2.54 Смысл зашифрованный в писаниях. Адам и Ева. Из ребра создана. Глубинный шифр -сначала духовное начало, а материя-это производная от духовной.

2.57. Из записки: Муж прожив 6 лет в семье, жил параллельно с другой женщиной. Там родился ребенок. У мужа все разваливается. Влияет ли на состояние мужа отношение другой? Влияет на мужа, состояние автора записки, которая не приняла унижение от мужа. Изменения пока только внешние. Сознание никогда не поймет логику Божественного.

Сын за отца не отвечает. Сына не сажают в тюрьму за проступок отца. Внутренне дети всегда отвечают за родителей.

Второй день семинара (01.05.2011) Править

4.49. Ошибки, которые допускают люди. В подсознании-неправильное восприятие Бога. Не Бог наказывает, а человек сам себя, когда перестает жить по законам вселенной. У него слабеет внутренняя сила, он закрывается от Бога и начинает зависеть от мира. Бог един. Как листик соединен с деревом, также все во вселенной едино.

Проблемы в иудаизме. Смысл Иудаизма. Ощущение превосходства и богоизбранности.

Программа самоуничтожения при неправильном восприятии Бога.

13.22. Моисей дал закон а Христос дал благодать. Смысл иудаизма-преодоление животных инстинктов. Христос дал возможность преодолеть чувство превосходства.

В Иудаизме-соблюдение заповедей и духовная сила.

В Христианстве-любовь важнее силы. Победа над корнем греха.

24.37. Две противоположности, как только возникают они не могут объединится. Сначала отрицают друг-друга, а потом соединяются. Конфликт между евреями и христианами, когда христианство оформилось и длится столетиями. Объединения так и не произошло. Появилась религия, которая должна объединить две религии. Ислам. Где почитают всех ветхозаветных пророков и Христа. Проблема Ислама, что человек воспринимает Творца, как абсолютную силу и мощь.

Искажения в трех религиях не дают соединится в единое целое.

Какое представление у человека идет о Боге, тому он и будет уподобляться.

33.43. Болезнь-это напоминание. На ангельском уровне болезни нет. Болезнь проявляется тогда, когда загрязнение выходит на человеческий уровень, уровень жизни, человеческой любви.

345.48. Из записки: Учение Аркадия Петрова о реинкарнации внутренних органов и зубов. Не учение, а информация. Петров сотрудничал с Грабовым, который был талантливым экстрасенсом. Пошла тема сверхспособностей, из-за чего начались по видимому проблемы с психикой. Регенерация внутренних органов вполне реальна. Главный генотип-полевой. Когда полевой активизируется-физический начинает дублироваться.

Когда нет энергии, которую дает Творец, не поможет никакая наука.

39.37. Ревность и гордыня -это два инстинкта. Инстинкт продолжения рода и инстинкт самосохранения. А они в свою очередь связаны с двумя нашими составляющими -тело и дух. Тело и дух-низшие аспекты нашего существования, они ближе к животному уровню. Вожделение обнимает именно эти уровни, суть самой жизни. . Душа обнимая их, выходит за пределы тела и духа и доходит до ангельского уровня. Этот уровень не связан с инстинктами. Корень болезни начинается с ощущения разрушения единства с миром, превосходства, чувства правоты и желания презирать и осуждать. Как только эти качества появляются-значит вы уже больны.

45.30. Из записки: Сын перед семинаром попал в психиатрическую клинику, шизофрения Не наркоман, не алкоголик. Не курит, спортсмен. Летом безответная любовь, плюс перегрузки на работе и учеба. Учеба и перегрузки по работе-это поклонение инстинкту самосохранения. Нарушение 4 заповеди. Через безответную любовь пытаются очистить. Не проходит. Семинар усугубляет, чистка, но болезнь не переходит в активную стадию полного распада личности. Матери восстанавливать восприятие мира.

51.23. Книги про контактеров. Построены на усиление инстинкта. Инстинкта управления миром.

Лунные дни. Падение и всплеск энергии. Пост в эти дни.

Менструации. Это распад жизни. Не каждая женщина может с этим справится. Идет уныние и недовольство, или агрессия. И в этом состоянии молится нельзя. Идет усиление агрессии.

Весна-идет очень очень мощный подъем энергетики плюс наложение лунных циклов. Может пойти сильнейшее ощущение превосходства. Поэтому весной пост.

56.45. Мантра Харе Кришна. Как влияет? На наших людей никак. Вся информация содержится в генах. Для индусов-это звучит как слава Богу, у их она работает. Для нас-просто слова.

58. 21. Не надо молится за всех. Помогать нужно тогда, когда умирает, кидается с ножом. Когда злобствует, ненавидит.

1.00. Больные суставы-блокировка темы вожделения. Особенно, если у женщины было много половых связей.

Если воздерживаться, легче будет победить и грех дьявола.

Курение. Это постоянное удовольствие. Это зависимость и со временем только усиливается.

Утренняя энергия-лучше ничем не усиливать и не мешать.

Зеленый чай. Понижает энергетику, разжижает кровь. Утром энергию понижать не надо. Пить лучше после обеда.

Женьшень. Использовать только можно зимой. Когда падение энергетики.

1.07. Во время семинара идет чистка не только у человека, но у его потомков.

1.11. Процесс очищения происходит поэтапно. Сначала на уровне тела, потом на уровне духа, и на уровне души.

Болезнь-это обратная связь между душой и миром.

РАБОТА НАД СОБОЙ: Что такое молитва-это первый шаг к действию. Это ощутить, что мы есть любовь. Конфликт- это развитие. В момент конфликта мы в первую очередь должны думать о любви. Если мы думаем в этот момент о статусе, о защите, о превосходстве, конфликт не решается. Вспомнить конфликты и пройти их с ощущением любви.

2.51. Россия и Китай. Когда только умерла идея коммунизма, страна была обречена. Точно так же происходит с Китаем. В стране нет идеи.

Две записки - одинаковый диагноз.

Первая: Работаю над собой. Недавно поставили диагноз-гонорея, эндометриоз. У мужа такого нет. Хочется ребенка. Негде жить, нет работы

Вторая: Работаю над собой с 96 года, детей, семьи нет. Что не так.

В первой-вроде явная тема ревности, концентрация на вожделении. А под ним тема гордыни, превосходства над мужем, сверхспособностей.

Во втором- человек изменился, но внутренняя агрессия к себе. Причина -сверхспособности. Превосходство над собой. Это неприятие своей судьбы и уныние. Для женщины один из самых опасных моментов-это превосходство над мужчиной. Это проблемы с детьми и бесплодие. Женщина, которая осуждала отца, будет осуждать мужа. Принять отца, все что было от него для ощущения души.

1.38 Перерыв.

1.39. Почему кровь называют душой? Передает информацию от каждого органа. Объединяет весь организм и информация связанная со всем организмом. Поэтому при переливании несет информацию другого человека. Но сильно мощного воздействия не несет.

1.42 Из записки: Сын талантлив. Высоконравственный человек. Над чем работать, чтобы сын смог реализовать таланты, обладая незаурядным умом. Любовь и нравственность не одно и тоже. Нравственность должна стоять на втором месте.

1.49. Из записки: Дружу с парнем. Он любит а я нет. Не могу сказать, боюсь обидеть. Повлияет ли это как-то на судьбу? Нельзя бояться быть искренним. Искренность в какой-то степени обижает. Конфликт- это тоже обида. А без обиды нет развития.

1.52. Семья строится на Любви, дружбе и уважении. Отношения супругов помогают преодолеть инстинкты.

Вожделение-если человек очень долго идет за вожделением, в душе создается очень мощная инерция и преодолевается не сразу.

Юмор-хороший механизм для того, чтобы подняться над своими проблемами. Но нужно учится посмеяться над собой.

1.58. Из записки: Вышла замуж не по любви. Люблю другого. Муж наградил венерическими заболеваниями. Проблемы со зрением с детства. Проблемы со зрением-сильная привязанность. Несчастная любовь в этом случае лучшее лекарство. Чтобы родить детей нужно оторваться от инстинктов. Для этого дают венерическое заболевание. Принятие ситуации дает возможность очистить будущих детей.

Ощущение превосходства над собой- от внутреннего ощущения, что Бог абсолютен, совершенен, а мы никто и ничто. Если есть тяга к превосходству, то неизбежно будет и тема вожделения и тема ревности.

Начинать нужно работать с темы вожделения и ревности. Принимать боль, обиды, унижения от близких и сохранять любовь. А потом переходить к главному. Бог един, и мы все части целого.

2.04.Чтобы преодолеть ощущение духовной силы, любого исполнение желаний-нужно подняться над своими желаниями. Ощущать любовь постоянно. И она подскажет, когда сдержаться, а когда нет.

2.05 Из записки: Ребенку 5,5 лет. Не верит в свои силы, боится, что не получится. Нужно верить, что Бог и в нас. Любить надо себя тоже, потому-что Бог и в нас.

Кишечник- проблемы с ним, блокировка программы самоуничтожения.

2.07. Женщина не хочет иметь детей. Рожать или нет? Если возраст порядочный, нужно рожать. После 25 лет энергия для родов снижается. Сколиоз-внутренние обиды и привязанность к любимому человеку.

02.10 Из записки: Поступила не по своей воле непорядочно. Очень мучает ситуация. Кого-то ущемили? Ущемите себя, жертвуйте. До тех пор, пока не почувствуете облегчение.

2.12. Из записки: Судья. Как работать не вредя своей душе. У многих судей болен желчный пузырь. Судья не судит. Судит Бог, что получит человек за свое преступление. Судья защищает нравственный закон, помогает душе человека, который нарушил заповеди. Все законы исходят из законов нравственных. Желчный пузырь-от ощущения, что человек вправе судить. Это гордыня. Гордыня бьет по печени.

Прокурор-это представитель от народа. Он защищает народ от преступника.

Адвокат- защитник человека, совершившего преступление. Человека нужно защищать, его преступление-это результат нашей идеологии, системы ценностей в стране, его воспитания. Учитывая эти моменты, можно делать выводы о его личном вкладе большем или меньшем в это дело.

2.18. Врач гинеколог, советующий сделать женщине аборт, должен за это ответить. Он должен предлагать сделать выбор самой женщине. Нельзя решать за другого.

УЗИ- знать пол ребенка до рождения, это тема судьбы. И она может усилится и передастся ребенку.

Землетрясения и катаклизмы сейчас на земле. Причины. Плохой прогноз-это повод работы над собой.

2.25. Вопрос из зала: В детстве пробили энергетическое поле. Появилось родимое пятно после этого. Поле пробивается у человека есть агрессия к другим или к себе. Агрессия к себе, непереносимость боли появляются родинки и пигментные пятна.

2.28. Из записки: Как вы медитируете? Чем медитация отличается от молитвы? Медитация-это полное остановка тела, сознания. Это отрешенность. Медитация и молитва-это одно и тоже по сути. Перед молитвой нужно отрешаться на все уровнях.

2.32. Сверхспособности. Что лучше всего, кроме Любви позволяет эту тему преодолеть? Через инвалидность, старение и смерть. Сейчас идет Божественная энергия, она налетает на первые уровни и идет жесткая блокировка. Поэтому очень много сейчас рождается инвалидов.

2.35. Беременным нельзя стричь волосы. Волосы усиливают желание. При срезании волос идет мощное угнетение желаний. Для ребенка это стресс

2.39. На семинарах у человека идет огромная внутренняя травма. Человек должен пройти и сохранить любовь. И тогда будет чистка.

Усыновление. В детском доме ребенок не получает любви, его душа увечится. Усыновление помогает и тем кто берет, и тому кого берут. Говорить ребенку об усыновлении не нужно. Это травма для него.

2.50 Конец семинара.