Wiki-DK вики
Advertisement
Основная статья — Семинары и лекции С. Н. Лазарева.

Официальный видеоканал Лазарева С. Н. на YouTube.

514 видеовыдержек:

24 плейлиста:

Дата регистрации: 01.03.2011 г.

27 192 подписчика и 11 847 320 просмотров (см. также Архив динамики численности видеовыдержек, подписчиков и просмотров (в целом на видеоканале)).

Содержание

Новые видеовыдержки

Россия и Китай: от прошлого к настоящему

Видео: Беседа Лазарева С. Н. и Лебедева А. А. — члена Клуба традиционного кунфу Шаолинь (часть 1)

Выдержка из: Беседа Лазарева С. Н. и Лебедева А. А. — члена Клуба традиционного кунфу Шаолинь (часть 1).

Длительность: 59:42

Опубликовано: 18.07.2013 г.

Архив динамики просмотров:

  • 1 329 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. На Востоке существует поговорка: «Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки».

Иными словами: кто забывает и слепо отвергает свое прошлое, тот остаётся без будущего. Это в равной мере относится как к отдельному человеку, так и ко всему государству в целом. Если страна не сохраняет свои традиции, то люди будут перенимать культуру и устои других стран. В большинстве случаев это не приводит к хорошим результатам. Из-за бездумного следования чужим нормам возникли многие современные проблемы общества. С другой стороны, заимствование и развитие нововведений являются неотъемлемой частью прогресса всего человечества. Так что же нам оставить в прошлом, а что взять с собой в будущее?

Предлагаем вам подискутировать вместе с нами и посмотреть видеозапись (первую часть) беседы С. Н. Лазарева и А. А. Лебедева, члена Клуба традиционного кунфу Шаолинь, на темы культуры, воспитания, нравственности и традиций в двух странах -- России и Китае. Какой на сегодняшний момент является культура Китая и России? Нужно ли сохранять давние традиции или они безнадёжно устарели и лучше их забыть?

Полный текст:

См. также:

Общий список видеовыдержек

Проигрыш Ф. Емельяненко. Часть 1/4

Видео: 20.02.2011, семинар Лазарева С. Н., Самара

Выдержка из: 19—20.02.2011, семинар Лазарева С. Н., Самара.

Длительность: 13:12

Загружено: 01.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 38 859 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Психологическая оценка проигрыша Фёдора Емельяненко (часть 1/4).

Полный текст:

См. также:

Проигрыш Ф. Емельяненко. Часть 2/4

Длительность: 12:19

Загружено: 01.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 24 811 просмотров на 16.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Проигрыш Ф. Емельяненко. Часть 3/4

Длительность: 11:53

Загружено: 02.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 37 717 просмотров на 16.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Молитва и отрешённость

Длительность: 8:24

Загружено: 02.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 20 959 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Ответ на вопрос: Я была у Вас на приёме и читаю книги с 2005 года. В общем, стараюсь. В последнее время я как женщина, которую Вы описывали, которая молилась 4 месяца в церкви, и мужчина, который отрешался дома. То есть я сейчас оставила все свои дела, друзей и молюсь. В своей молитве я пытаюсь ощутить то, что высшее счастье на Земле и не на Земле - это любовь к Богу. Также как и приучаю своего сына, что главное - это любовь к Богу, но чувствую, что что-то не то. У меня энергии становится все меньше, я очень ослабла. Может быть мне нельзя отрешаться? А как Вы говорите, не уходить таким образом от болевых ситуаций? Если есть возможность, ответьте, пожалуйста.

Молитва. Мысль. Чувство. Отрешенность. Разрушение инстинктов и жизни. Принудительное отрешение. Почему монахи одевали кандалы? Почему в исламе и иудаизме нет монастырей? Остановка функций тела, духа и души. Опасность молитвы на высокие чувства.

Полный текст:

Новое мышление

Длительность: 4:35

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 13 310 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Новое мышление является старым мышлением, которое создано еще 2000 лет назад.

Отличие единобожия от язычества. Диалектика. Подставлять ли щёки? Смысл христианства. Изменение. Снисхождение. Единобожие. Совмещение двух противоположенных систем мышления. Что сделали последователи Христа. Мышление крайностями. Поклонение двум инстинктам.

Полный текст:

Как выглядит идолопоклонничество

Длительность: 4:38

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 8 727 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Поклонение инстинктам. Разложение души. Разделение Творца на доброго и злого. Что такое болезнь? Что такое добро и зло? Главный Божественный принцип. Видение Божественной воли во всём. Диалектическое мышление. Как обрести Единобожие?

Полный текст:

Мои исследования — это не религия

Длительность: 2:58

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 18 137 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Прощение. Привычные религиозные стереотипы. Изменение человека. Смысл покаяния.

Полный текст:

Поклонение душе

Длительность: 6:16

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 27 244 просмотров на 16.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Ответ на вопрос: У нас есть бабушка. Ей 105 лет. Она прожила трудную жизнь, много работала, мало ела, родила 6 детей. Но главное, что она всегда верила в Бога. Молилась утром и вечером. Сейчас она беспомощный человек. Не ходит. Целыми дням сидит или лежит на кровати, теряет память. Но всё таки молится и ждёт смерти. Сергей Николаевич, может быть её готовят к чему-то другому?

Поклонение душе и высшим чувствам. Православие. Молитва на высокие чувства и боль. Неприятие боли. Поклонение высоким чувствам. Суть души. Отказ от души ради любви. Непереносимость боли души. Единобожие.

Полный текст:

Образ мышления русского народа

Длительность: 2:21

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 12 497 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Самоубийственный образ мышления русского народа. Понятие рабства. Иудаизм. Смирение. Два будущих пути для русского народа. Диалектика и Единобожие.

Полный текст:

Я есть любовь

Длительность: 7:38

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 41 911 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Анализ 3-х схем прощения:

  1. Я этих подлых баб-мерзавок, ненадежных, прощаю.
  2. Я этих тупых дураков, совершенно неспоcобных и никаких, прощаю.
  3. Я этих негодяев, убогих, безнравственных людей, прощаю.

Боль и оживление души. Изменение отношения к боли. С чем мы себя отождествляем и наша реакция. Пути к любви и Богу. Когда мы прощаем человека? Что мы защищаем?

Полный текст:

Как не испытывать чувство вины?

Видео: 21.02.2011, Лазарев С. Н. отвечает на вопросы, Москва

Выдержка из: 21.02.2011, Лазарев С. Н. отвечает на вопросы, Москва.

Длительность: 3:52

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 37 653 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Смысл задания вопросов. Уточнение, уяснение, улучшение картины мира — действие. Куда нужно идти? Как нужно это делать? Как нужно меняться?

Ответ на вопрос: Как быть и что делать, если как-то обидел человека, за дело или не за дело, и после этого испытываешь чувство вины и дискомфорта, а повиниться перед человеком неудобно?

Полный текст:

Реальное прохождение смерти

Видео: 23.03.2005, семинар Лазарева С. Н., Санкт-Петербург

Выдержка из: 23—24.03.2005, семинар Лазарева С. Н., Санкт-Петербург.

Длительность: 4:53

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 19 904 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. «Когда я писал 7-ю книгу, я рассказывал, что у меня тема пошла, опять же. Я понял, тут ещё какой момент. Я сейчас закончил 10-ю... 11-я книга уже закончена. Она выйдет в ближайшее время. Мне говорят: "Откуда такая спешка: то одна книга в 2-3 года, а тут 2 книги за 3 месяца". Я говорю: "Если сказать честно, я хотел написать 3 книги и закончить с этим делом", - Почему? Потому что, ну, из зала нужно уходить, пока ещё не смолкли аплодисменты. И я так прикинул, думаю: "Уже я 15 лет этим занимаюсь, надо же когда-то красиво отползать". Но когда я решил написать последнюю книгу, она чуть не стала для меня последней...».

Полный текст:

Человек как поле и вещество

Видео: 09.03.1995, семинар Лазарева С. Н., Москва

Выдержка из: 09—10.03.1995, семинар Лазарева С. Н., Москва.

Длительность: 12:40

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 8 968 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. «Весь мир соткан из противоположностей. И человек - такая же диалектическая, такое же единство. Человек состоит из вещества и поля. Вот это вещество - тело, - крошечная часть того, что мы называем человеком. Сознание - гораздо больше и важнее. Но для того, чтобы не было наше тело подавлено, вот, колоссальная информация связей со Вселенной, знания, как бы, от нас закрываются, те знания, которые мы получаем через наши полевые структуры, через подсознание. То, что мы называем душой, полем - это..., душой, сознанием - это всё поле, полевая структура. Потребности тела обслуживаются сознанием. Вот, наше сознание работает на тело. Сознание развивается из сопоставления, сравнивания, из расширения потребностей тела. Чем больше у меня потребностей, тем больше я их должен реализовывать, и тем более развитое должно быть у меня сознание. Значит, наши потребности, нашего тела, связаны, и они дают развитие нашему сознанию. Но сознание - это маленькая часть того колоссального знания, которым мы владеем. Поскольку полевая структура сознания обслуживает интересы тела, она, как бы, закрыта от Вселенной. И те огромные знания, которые мы получаем помимо сознания, в подсознании, они от нас закрыты. Если подсознание соединится с сознанием, то сознание погибнет. Поэтому, информация о нашем прошлом, которая закодирована в тонких полевых структурах, о нашем будущем, о событиях, происходящих во Вселенной, - они от нас скрыты, - это не случайно. Поскольку сознание устремлено на тело, то оно как бы эгоистично. И интересы сознания обращены к земле, к земному, - это естественно...».

Смысл развития. Почему Дева Мария зачала без греха? Накопление как обеспечение защиты. Любовь как цель. Человек как диалектическая сущность, работающая в двух режимах.

Полный текст:

Начало болезни на уровне поля

Длительность: 13:41

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 9 405 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. «Когда я начал проводить исследования, самые первые, я, первое, что я чётко понял. Оказывается, болезнь начинается не на физическом уровне, а на уровне поля.

Второе, что я увидел. Воздействуя на полевые структуры, на тонком уровне, можно менять не только физическое состояние тела, но судьбу, характер, - то есть это всё связано.

Потом я увидел, что именно поле дает наследственную информацию. Оказывается, гены - это одна половина. А мировоззрение, характер... То есть, если гены отвечают в основном за тело, то полевая структура - за мировоззрение, душу ребёнка. И душа передается ему родителями, и приходит из прошлых жизней. Значит, если человек... И духовные структуры приоритетны. Как чувствует себя душа человека, - настолько здорово его тело.

И когда я всё это увидел, я ещё не знал, насколько связана этика человека, соответствие высшим законам Вселенной, с его физическим здоровьем. И я думал, всё будет очень просто. Я нашёл полевые структуры, которые я назвал кармическими. Именно эти структуры, когда деформируются, возникает болезнь.

Значит, если их расправлять, человек будет здоров. Болезнь можно обнаружить за 10-15 лет до того, как она начинается на физическом уровне. Значит, если мы будем воздействовать на эти структуры, то болезней не будет, и всё человечество будет счастливо. И я так сначала и воздействовал. Вот, я вижу структуры, я снимаю их - человек здоров.

Потом я подумал о том, что ведь можно создать и аппаратуру, которая будет диагностировать эти структуры, и убирать их также. И тогда не нужны экстрасенсы, не нужны врачи. Человек периодически приходит к врачу, - вернее, это уже будет не совсем врач. Он просто приходит в какой-то пункт, его поле облучают, выравнивают, и он здоров. Человечество счастливо. Я думал, что я нашел рецепт спасения человечества от болезней.

А потом выяснилось, всего через 2-3 месяца, что я нашел рецепт уничтожения человечества. Потому что, оказывается, болезнь есть благо...».

Причина агрессии и деформации поля. Методы диагностики. Аппаратное и медицинское воздействие на полевую структуру. Что такое лекарство?

Полный текст:

Интервью в программе «По мнению» самарского ТРК «Терра» — 1/2

Видео: 28.02.2006, Интервью Лазарева С. Н. в программе «По мнению» ТРК «Терра», Самара, 1/2

Выдержка из: 28.02.2006, Интервью Лазарева С. Н. в программе «По мнению» ТРК «Терра», Самара.

Длительность: 13:20

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 4 255 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Основные вопросы ведущего: Что такое карма? Как ориентироваться в этом мире? На что ориентироваться? Благодаря чему совершать те или иные поступки? Какими методами Вы диагностируете? Первопричина заболевания — отсутствие тонкой энергии? Вы нашли первопричину, от чего всё это так происходит? А у Земли есть какая-нибудь карма? Возможно её тоже диагностировать?

Полный текст:

См. также:

Длительность: 7:36

Загружено: 03.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 3 015 просмотров на 17.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Интервью телеканалу «ТВ Центр» (ТВЦ) — 1/3

Видео: 19.04.2009, Интервью Лазарева С. Н. телеканалу «ТВ Центр» (ТВЦ), Москва, 1/3

Выдержка из: 19.04.2009, Интервью Лазарева С. Н. телеканалу «ТВ Центр» (ТВЦ), Москва.

Длительность: 15:00

Загружено: 04.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 26 425 просмотров на 17.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Интервью Лазарева С. Н. телеканалу «ТВ Центр» (ТВЦ).

Полный текст:

См. также:

Длительность: 10:04

Загружено: 04.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 4 857 просмотров на 17.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Длительность: 10:23

Загружено: 04.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 3 997 просмотров на 17.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

4 этапа спасения человека

Длительность: 5:31

Загружено: 07.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 69 672 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Главная беда России. Вера должна вести к любви. Верующий человек должен считать, что он Божественен по сути и что он уподобляется Богу.

Всё разделяется на уровни:

  1. Чистка.
  2. Искушение.
  3. Испытание.
  4. Страдание.
  5. Смерть.

Любовь как высшее счастье. Что такое прощение другого? Видение Божественной воли во всем. Ощущение непрерывности любви. Открытие сверхвозможностей.

Полный текст:

Опасность чувства превосходства

Длительность: 13:08

Загружено: 07.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 56 199 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Что произойдёт, когда любовь будет на первом месте, а инстинкты - на втором. Исполнение любых желаний. Приход Божественной энергии. 40 дней прибывания Христа в пустыне. Раскрытие сверхспособностей. Как инстинкты выходят на первый план и как их тормозить? Что будет при приходе Божественной энергии?

Что нужно преодолеть, чтобы стать Единобожником? Что нужно, чтобы стать христианином? Новый параметр - «жизненная сила». Что является главным условием жизненной силы? Восприятие Бога, себя, окружающего мира и жизни.

Полный текст:

Мои книги — не беллетристика

Длительность: 0:42

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 10 725 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. «Мои книги — не беллетристика».

Полный текст:

Самая страшная вещь во время поста

Длительность: 4:16

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 71 871 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Чувство превосходства и осуждения. Правильное эмоциональное восприятие. Принятие божественной воли. Искусственное счастье. Питание во время поста. Любовь - как высшее счастье.

Полный текст:

Родительская карма

Длительность: 6:35

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 135 186 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Семейная карма. Переход грехов родителей на детей. Закон селекции. Закон любви. Главная идея Христа. Преодоление любого порока.

Смысл христианства. Что сделали последователи Христа? Благодать и причастие. Профанация. Заповеди. Изменение наследственности через любовь и веру. Алгебра и высшая математика христианства. Помощь ближнему. Разврат души. Искажение реальной картины миры. Вселенские соборы. Образы восприятия мира идут из религии.

Полный текст:

Молитва и ответственность наших просьб

Длительность: 6:17

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 26 736 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Ответственность наших просьб при молитве. Магия и оккультизм. Забота о душе. Забота о внешнем в ущерб внутреннему. Главная проблема души. Наши первичные реакции. Изменение через душу и любовь. Остывание всех желаний. Период изменений. Жертва.

Полный текст:

Как преодолеть чувство превосходства?

Длительность: 5:51

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 29 680 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Осуждение. Превосходство. Критика со злостью. Критика с желанием помочь. Единство. Юмор. Проблема сверхспособностей. Постоянное видение Божественной воли. Любая проблема - импульс для развития. Что значит "принять"? Что означает "смирение"? Идея воспитания. Как лечил Христос? Видение Божественной воли в любой ситуации.

Полный текст:

Весна — время молитвы, любви и радости

Длительность: 0:46

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 13 770 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Молитва. Любовь. Радость. Бескорыстие. Отдача. Жертвенность. Ограничение инстинктов. Важность ощущения любви и радости.

Полный текст:

Интервью в программе «Что-то хорошее» на радиостанции «Серебряный Дождь» — 1/4

Видео: 25.02.2009, Интервью Лазарева С. Н. в программе «Что-то хорошее» на радиостанции «Серебряный Дождь», Москва, 1/4

Выдержка из: 25.02.2009, Интервью Лазарева С. Н. в программе «Что-то хорошее» на радиостанции «Серебряный Дождь», Москва.

Длительность: 12:33

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 7 600 просмотров на 19.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Интервью Лазарева С. Н. в программе «Что-то хорошее» на радиостанции «Серебряный Дождь».

Полный текст:

См. также:

  1. Интервью в программе «Что-то хорошее» на радиостанции «Серебряный Дождь» — 2/4. (11:27)

Длительность: 11:27

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 4 982 просмотров на 22.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Длительность: 10:24

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 4 844 просмотров на 22.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Длительность: 14:23

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 5 142 просмотров на 22.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Интервью Болгарскому национальному телевидению — 1/2

Видео: 07.01.2009, Интервью Лазарева С. Н. Болгарскому национальному телевидению, Москва, 1/2

Выдержка из: 07.01.2009, Интервью Лазарева С. Н. Болгарскому национальному телевидению, Москва.

Длительность: 14:38

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 2 206 просмотров на 22.07.2013 г.

Краткое содержание: С. Н. Лазарев. Интервью Лазарева С. Н. Болгарскому национальному телевидению.

Полный текст:

См. также:

  1. Интервью Болгарскому национальному телевидению — 2/2. (14:38)

Длительность: 14:38

Загружено: 08.03.2011 г.

Архив динамики просмотров:

  • 2 041 просмотров на 23.07.2013 г.

Полный текст:

См. также:

Архив динамики численности видеовыдержек, подписчиков и просмотров (в целом на видеоканале)

  • 05.02.2015 г.: видеовыдержки — 514, подписчики — 27 192, просмотры — 11 847 320.

bn: et: fa: hy: id: ka: ky: lt: lv: mn: mo: ms: ps: tg: th: tk: ur: uz:

Advertisement